Вы находитесь: Главная > Другое > Настольная игра Древний Ужас. Мир грёз
Мир уже не будет прежним, потому что сюда пришло нечто непознанное, опасное, то, что никогда не сможет объяснить человек или понять его разум. Люди перестают спать из-за ночных кошмаров, кто-то уснул и больше никогда не откроет глаза.
Почему это происходит? Почему уже не одну неделю люди видят во сне город цвета заката? Или это происходит на яву… Каждый, кто хотя бы раз видел этот город, возвращается к его стенам снова и снова, безуспешно пытаясь найти ворота или небольшую лазейку в стене, чтобы попасть во внутрь. Выбрать игру и купить https://cheihod.ru/catalog/
Правила и особенности игры
Мир Грез – дополнение для кооперативной игры Древний Ужас. Разница заключается в том, что на этот раз необходимо исследовать тот мир, который встречался только в самых жутких кошмарах. Оказаться там будет совсем непросто, потому что вход – таинственный портал, который пропустит не только Вас, но и потустороннее зло, которое размоет границы между настоящим миром и миром грез, сделав их одним целым.
Это уникальное дополнение, которое наполняет игру новыми компонентами, расширяет арсенал и делает путешествие в другой мир еще более захватывающим и интересным.
В игре могут участвовать максимум 8 человек. Но при желании можно побороться со злом и в одиночку. Участник выбирает каким сыщиком он будет играть. Каждый сыщик имеет свой особенности: разный запас здоровья, рассудка и пять основных навыков: знание, общение, внимание, сила, воля.
У сыщиков есть возможность путешествовать по всему миру и разгадывать даже самые неразрешимые загадки, попадать в ловушки, побеждать монстров или проигрывать…
На протяжении игры участники могут получить различные полезные предметы, артефакты, изучать заклинания и встречать союзников.
Каждая партия представлена тремя стадиями.
- Действия. Участники игры передвигаются по игровому полю, занимаются покупкой необходимых предметов, ищут союзников, а также билеты на поезд или корабль, чтобы перемещаться быстрее.
- Контакты. Игроки должны вступить в один их трех контактов: боевой, локационный, с использованием жетонов. Для каждого типа контактов необходимо тянуть карту, где описываются позитивные или негативные события.
- Мифы. На данном этапе игрок тянет карту Мифа, после чего разыгрывается эффект карты в определенном порядке. Каждый эффект оказывает определенное влияние на исход партии.
Уникальная игра создана для тех, кто уже полюбит Ужас Аркхэма или является поклонником произведений Лавкрафта. Но в восторге останутся и те, кто любит мистические истории, мрачную атмосферу и чувство страха перед неизведанным.
Кто победил?
Чтобы стать победителем придется постараться – необходимо найти ответы к трем загадкам. Они уникальны для каждого Древнего. Сыщикам точно придется не сладко, если жетон безысходности достиг нуля. Зло просыпается, в это значит только одно – придется сразиться с ним, хотят они того или нет.
Выиграв бой, они спасутся сами и тех, кто ни в чем не виноват. А если проиграют, то весь мир обречен на медленную и мучительную смерть во тьме.