Вы находитесь: Главная > Другое > Детская одежда
Одежда — такая же значащая часть внешности человека, как лицо и глаза. Но, если женская одежда предназначена, главным образом, подчеркивать красоту и обаяние, мужская — мощь и силу тех, кто ее носит, то детская одежда которую можно приобрести на сайте https://wojcik18.ru/, в первую очередь выражает любовь, которую родители питают к своему малышу. Именно эта эмоциональная посылка довольно долго доминирует в одежде ребенка — до тех пор, пока подрастающее чадо не начнет бунтовать, демонстрируя свою самостоятельность. Тут-то и начинаются «семейные битвы» из-за того, что покупать и что носить. Чтобы этого избежать, мы должны знать основы детской и подростковой психологии.
Новорожденные полностью зависят от родителей, в том числе и в вопросах одежды. До года ребенок абсолютно равнодушен к ней, так как в этот период жизни системы восприятия у человека только формируются и проходят настройку. Несмотря на это, не стоит одевать грудничка слишком ярко, поскольку кричащие краски могут вызвать у него эмоциональное возбуждение. Лучше отдать предпочтение чистым, светлым тонам и веселым расцветкам. Кроме того, одежда новорожденных должна быть максимально удобной для одевания. Годовалый малыш уже демонстрирует некоторую самостоятельность в отношении своего гардероба и может наотрез отказаться надевать непонравившиеся штанишки или платьице. Кроме того, в этом возрасте одежда ребенка не должна быть слишком сложной для одевания. «Лишние» пуговицы и шнурочки представляют для многих детей сущее мучение вплоть до 3-5 лет.
Между 3 и 5 годами ребенок становится более внимательным к тому, как он одет. В этом возрасте осваиваются названия цветов. Это большой шаг к выражению себя в подборе цветовой гаммы одежды. Дети этого возраста, как, впрочем, и более старшие, предпочитают оттенки красного, пурпурного и розового. Это теплые и возбуждающие цвета. Привлекает их и бирюзовый цвет Он, напротив, действует успокаивающе. Темные цвета: черный, темно-коричневый, темно-серый, темно-синий — воспринимаются детьми обычно негативно.
Причем для ребенка безразлично, что на одежде такого цвета не видна грязь, что ее груднее испачкать. 5 — 6-летние дети уже способны оценить некоторые оригинальные находки модельеров. Сегодня многие дизайнеры детской одежды предлагают такие модные линии, как «папа — сын» или «мама — дочь». Элементы костюма ребенка и взрослого в них тесно переплетаются, что очень нравится детям этого возраста — подражание взрослым доставляет им истинное удовольствие.
Среди детей 7-10 лет уже можно встретить настоящих модниц и модников, которые хорошо разбираются в модных направлениях и совершенно определенно знают, какая одежда для каких случаев предназначена. Постепенно ребенок становится все меньшим конформистом в вопросах одежды.
Выбор 10 — 12-летних детей бывает весьма неожиданным. Это связано с развитием самостоятельности и с тем, что в общении ребенка все большее место занимают приятели-сверстники. На этой почве возникают локальные модные поветрия, например, когда вся компания друзей вдруг одевается в одинаковые футболки. На это надо реагировать с пониманием, Ведь все эти пристрастия в одежде не что иное, как своеобразное отражение процесса социализации ребенка и его страстное желание продемонстрировать свою принадлежность к некоему «братству».
Подростковый возраст — время «бури и натиска». Молодой человек как будто сам ищет запреты, чтобы потом их нарушить. Это выражается и в том, что тинэйджеры часто предпочитают вызывающий стиль одежды. Для многих из них ведущим мотивом в таком выборе становится эпатаж окружающих. Например, приближенность к стилю «панк» (черная, обычно кожаная, куртка, майка с вызывающими надписями рисунками, рваные джинсы, обувь с тяжелыми подошвами — все по возможности грязное и несколько серег в ухе, носу и т. д.) — это явно выраженный протест. Одежда будто кричит: «Я здесь, а вы на меня не обращаете внимания. Но я вам покажу!»
С течением времени стиль «панк», возникший в 70-е годы, потерял свою остроту. К нему привыкли. Почти все его элементы за исключением грязи, допущены в повседневную городскую одежду, и не только молодежи. Для одежды современных «тинов» становится все более характерным утрированный свободно спортивный силуэт и столь же утрирована спортивно-туристского вида обувь.
Старшие, 17 — 19-летние, «тины» уже всерьез начинают задумываться над поиском своего места в жизни, и в их одежде начина ярче проявляться более позитивные мотивы. Многие из них стремятся идти в ногу с авангардной «взрослой» модой.