Вы находитесь: Главная > Советы родителям > История торговой марки
Тысячи людей по всему миру в качестве альтернативы ношению очков используют контактные линзы торговой марки Acuvue, входящей на сегодняшний день в состав холдинга Johnson & Johnson. Изделия, выпускаемые под американским брендом, привлекают потребителей высоким качеством и неприхотливостью в уходе. Историю возникновения и развития торговой марки Acuvue https://optimistoptica.ru/kontaktnye_linzy/brand-is-acuvue осветит данный материал.
Все начиналось во Флориде
В 1950 г. американский офтальмолог Сеймур Марко создал в городе Джэксонвилль фирму Frontier Contact Lens Company, специализировавшуюся на выпуске стеклянных контактных лиц для слабовидящих. Быстро насытив своей продукцией рынок Флориды, уже через 2 года компания перенесла головной офис в Нью-Йорк, и начала бурно развиваться. В 1970 году фирма сумела создать инновационный материал, позволивший предприятию выпускать мягкие линзы, являвшиеся менее травмоопасными в сравнении со стеклянными аналогами.
В 1981 г. компания была продана основателем холдингу Johnson & Johnson, уже тогда обладавшего статусом известного поставщика медицинских и гигиенических товаров. Новые владельцы переименовали фирму в Vistakon и массово сократили численность рабочих, автоматизировав производственный процесс. В 1986 г. выпускаемые фирмой линзы начали поставляться на американский рынок под брендом Acuvue. Первые изделия предназначались для непрерывного ношения в течение недели. На сегодняшний же день линзы торговой марки имеют режим использования от 1 до 14 дней в зависимости от модели. На российский рынок изделия бренда поступают с завода фирмы, расположенного в Ирландии.